магазин
Acne
ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ ПЕРВОГО В РОССИИ ФЛАГМАНСКОГО МАГАЗИНА ACNE

Шведский бренд Acne - компания с мировым именем и оригинальным подходом к дизайну. Главные отличия продукции - минимализм, сдержанность, натуральные материалы и сложность в создании образа. Именно эти характеристики легли в основу дизайн-идеи, предложенной Антоном и Мариной Фруктовыми для первого в России шоу-рума дизайнерской одежды.

ШОУ-РУМ

В шоу-руме Acne главный интерьерный акцент - это, безусловно, товары бренда. Отличающиеся неординарностью и авангардными направлениями fashion-дизайна, одежда, обувь и аксессуары располагаются не на привычных полках и вешалках, а на строгих металлических конструкциях.

ПРОСТРАНСТВО

По аналогии с лондонским шоу-румом, где помещение представляет собой один сплошной лабиринт, в концепции российского магазина дизайнеры предложили объединить пространство и наполнить его различными по фактурам и цветам поверхностями. Здесь и черные наливные полы, и легкие невесомые ступенчатые подиумы с подсветкой, и бетонная отделка стен, и сложная геометрия из перфорированного металла.

ПРОСТРАНСТВО

По аналогии с лондонским шоу-румом, где помещение представляет собой один сплошной лабиринт, в концепции российского магазина дизайнеры предложили объединить пространство и наполнить его различными по фактурам и цветам поверхностями. Здесь и черные наливные полы, и легкие невесомые ступенчатые подиумы с подсветкой, и бетонная отделка стен, и сложная геометрия из перфорированного металла.

РЕСЕПШН

Самый яркий акцент интерьера - входная зона. Она сочетает в себе брутальность и лоск, присущие бренду Acne. Прежде чем начать проектирование, дизайнеры внимательно изучили историю Acne и обратили внимание на влияние Стокгольма в каждой их коллекции. Именно поэтому шоу-рум отличается нетрадиционностью в исполнении даже мельчащих деталей, где сочетаются минималистичные цвета, натуральные материалы и яркие формы.

В интерьере шоу-рума дизайнеры предложили использовать сложные архитектурные формы и минимум мебели и аксессуаров, чтобы акцентировать внимание на философии бренда и fashion-коллекциях.

В интерьере шоу-рума дизайнеры предложили использовать сложные архитектурные формы и минимум мебели и аксессуаров, чтобы акцентировать внимание на философии бренда и fashion-коллекциях.